
Потенциальным покупателям представят около 150 часов видеоконтента
Мэр Москвы готовится к проведению международного форума российский производителей аудиовизуального контента Key Buyers Event. Мероприятие такого уровня в онлайн-формате буде проходить впервые. Об этом сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Она объяснила, что в условиях отмены международных кинорынков из-за пандемии российскому производителю аудио и видео продукции необходима поддержка, чтобы избежать затяжного кризиса.
— Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров, — отметила вице-мэр Москвы и выразила надежду, что новизна формата Key Buyers Event и его масштаб будут привлекательны для мировых лидеров рынка.
Всего российские производители планируют представить порядка 150 часов видеоконтента, в том числе проекты, которые находятся на стадии производства.
Свежие комментарии