На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медведково

17 подписчиков

Свежие комментарии

«Не буду учиться, все равно не пригодится! Какие учебные предметы самые важные?»

Фото: mos.ru

В последнее время участились случаи обращения семей с детьми-школьниками в Семейный центр «Диалог» за консультацией психолога. Родители выражают беспокойство, что их ребятам учеба не приносит радости, да что там – они совсем не хотят учиться! Они рассуждают так: «А зачем? Все равно не пригодится!» Что делать в такой ситуации расскажет психолог Семейного центра «Диалог» Марина Раткина.

Часто такой настрой детей возникает из-за недостатка мотивации к школьному обучению. Ребята говорят, что на уроке им неинтересно, они не видят смысла в необходимости изучать большое количество учебных дисциплин. В данной ситуации полезно спросить у ребенка: «Как ты думаешь, для чего и для кого ты учишься? Какая у тебя мечта? Кем ты хочешь быть после окончания школы?» И здесь он отвечает, что хочет быть, например, программистом или руководителем. Можно задать вопросы: «Для того чтобы получить «профессию мечты», что нужно сделать? Какие учебные заведения закончить? Какие предметы понадобятся для успешного окончания школы и поступления в колледж или ВУЗ?» И выясняется, что «ненужные» учебные предметы необходимы и важны. В беседе с ребенком, есть возможность бесконфликтно убедить его в необходимости изучать учебные предметы, делая упор на базовые дисциплины и профильные предметы.

Можно предложить ребятам составить свой учебный план ликвидации «пробелов» в знаниях, если они есть. Продумать, какими информационными ресурсами нужно воспользоваться для повышения уровня своих знаний. Замечательно, если родители смогут помочь  детям в поиске и отборе необходимых информационных ресурсов. Искренняя заинтересованность в будущем своих детей способствует развитию доверия между родителями и детьми, гармонизации детско-родительских отношений. Семьи, которые воспользовались этими рекомендациями, отмечают, что дети стали более мотивированы на учебный процесс и повысился уровень доверия детей к своим родителям.

Главное, не оставлять ребенка «один на один» с проблемой нежелания учиться, а быть для него старшим другом и наставником.

По всем интересующимся вопросам вы можете обратиться в Семейный центр «Диалог» по телефону: 8-499-473-61-43

# УСЗНСВАО

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх