
Специалисты центра будут помогать горожанам в организации переезда в дома-интернаты
В Москве начал работать единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. По словам вице-мэра Москвы Анастасии Раковой, основной задачей специалистов станет сопровождение претендента или его представителя на всех этапах оформления документов для переезда в дом-интернат.
Как отметила вице-мэр Москвы, городские власти продолжают повышать качество оказываемых гражданам социальных услуг. В частности, единый Координационного центр поможет оперативно решать вопросы по оформлению документов для желающих переехать в дом-интернат.
По телефону горячей линии претенденту подробно объяснят, какие документы необходимо собрать, проинформируют о порядке действий. В дальнейшем специалисты сообщат о статусе рассмотрения пакета документов и будут отслеживать своевременность оказания социальной помощи.
Координационный центр создан для ускорения ускорить коммуникации городских домов-интернатов, медицинских организаций и социальных служб столицы.
Свежие комментарии