Предпринимателям доступно более 20 электронных услуг
Итоги работы портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» в первом полугодии подведены. О статистике запросов рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Всего зафиксировано более 26 тысяч обращений. Самыми популярными онлайн-продуктами стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Первый сервис помогает выбрать оптимальные для каждого конкретного предпринимателя, самозанятого и предприятия меры поддержки и субсидии, а также бизнес-обучение и многое другое. Сервис «Проверка контрагентов» дает возможность проверить благонадежность партнеров.
Также в число популярных у предпринимателей в Москве функций портала вошел «Законодательный бизнес-дайджест».
Вице-мэр Москвы напомнила, что сайт предоставляет предпринимателям различные услуги, а также является платформой для ряда проектов.
Свежие комментарии